пятница, 22 марта 2013 г.

13 - я рисовальная.

Хоть я и не испытываю суеверного ужаса перед числом 13, даже скорее наоборот, однако неделя была не очень продуктивная. Я бы даже сказала, совсем пустая в плане работ. Зато довольно наполненная всяческой околотворческой информацией. Помимо всего начала читать книгу Дж.Кэмерон " Путь художника" и пытаюсь следовать её рекомендациям ( первая неделя позади! ).Не могу сказать, что мне это легко. Хотя часть рекомендаций я уже и так выполняла, интуитивно понимая, что это мне сейчас надо.
Радостная перемена : я стала просыпаться в 5.30 САМА, без будильника !  Как часики : в 5.27 открываю глазки и больше не хочу спать! А укладывалась спать всю неделю в разное время, но не позже 24.00.
Правда, в очень многом я на стадии " расстилания коврика ". Помните ? - " Самое трудное в йоге - это расстелить коврик"!
 Но, слава Богу, светит солнце и , хоть на дворе мороз, уже нет депрессивных настроений.А значит, мы победим!

Итак, рисуночки:
  • тестовый рисунок по курсу акварели ( правда надо было яблоко, но в доме остались только груши)


  • каляки-маляки

  • Яблочки.Акварель.

  • Узорчики.

Вот так жиденько, но не пусто.

26 комментариев:

  1. Груша, яблоки! Молодец! Как живые:)
    Тоже просыпаюсь рано. Но меня это не радует. Жду с нетерпением перевода часов :)

    ОтветитьУдалить
  2. А почему не радует, Викуль? Это же здорово - день такой длинный. И по аюрведе надо просыпаться до 6.00. Так что радуйся! Продлеваешь себе жизнь!

    ОтветитьУдалить
  3. :))) а мне кажется, что я бы еще могла спать и спать в школу не надо... Но ты права, надо пересмотреть свое отношение к внутренним часам.

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, я рада, что настроение у тебя стало позитивнее :-) Рисунки хороши, особенно понравилась груша.
    А в связи с чем такая перемена в режиме дня? Просто я сама сова и для меня за гранью возможного такой ранний подъем :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! А с режимом... сама не знаю, высыпаюсь и все! Вот сегодня встала чуть позже семи - голова как котел гудит и снова спать охота, а надо было дочку на рисование везти.
      Все-таки аюрведа - великая наука! - Вставать надо до 6.00!!!

      Удалить
  5. классно, а каляки-маляки такие радужные, мне море видится)
    у нас тоже морозы, сегодня солнышко появилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибОУ ! Сегодня, пока дочку встречала, чуть ухи не отморозила - ветер ледяной.

      Удалить
  6. Грушку бы съела с удовольствием))

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, груша очень понравилась - легкость очень приятная в работе.Яблочки тоже хороши!
    И спасибо за наводочку на книжку - очень заинтересовало, наметила себе что еще почитать по теме.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нравятся "узорчики"А гуша и яблоки очень живописные и вкусные

    ОтветитьУдалить
  9. От каляк весной пахнет.Груша такая лёгкая и аппетитная.А вот ранние вставания мне радости не приносят,хотя времени всегда жалко.Трудно каждый день вставать в 5-30.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, я раньше тоже от будильника шарахалась, когда спросонья на нем такие цифры видела. А сейчас все как-то само собой стало.

      Удалить
  10. Оксана! Про какую книжку вы с Маргаритой говорите? Поделитесь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дж.Кэмерон "Путь художника".

      Удалить
    2. Оксана! Спасибо за информацию о книге. Много о ней слышала, буду искать.

      Удалить
  11. Ну, просто чУдная акварель - и яблочки и груша! Графика - замечательная!

    ОтветитьУдалить
  12. Оксаночка, фрукты очень аппетитные получились! Узоры просятся в книгу сказок! А каляки-маляки, как всегда, очень солнечные и дарящие тепло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо, как тебе удается так прокоментировать даже пустое место, что сразу тепло становится?

      Удалить
  13. И зря ты говоришь, что неделя пустая - вон какие классные яблоки и груши сотворила! И узоры наузорила!

    ОтветитьУдалить
  14. В 5.30!!! А я никак раньше 8.00 не могу, хоть во сколько ни ложись((
    А неделя неплохая по урожаю)) груша сочная, аппетитная. Клякся такие позитивные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 8.00 - это уже хорошо!
      " Добирается до цели не тот, кто идет быстрее всех, а тот, кто не останавливается."(японцы)

      Удалить