понедельник, 18 марта 2013 г.

Творчество дочки

Я уже рассказывала, что Полина ходит в студию художественной куклы и на рисование. Сегодня хочу показать плоды её творческих усилий.
Эта виньетка не первая готовая работа : была лепка, художественная открытка и лиса, частично из текстиля, частично из пластика. Но они как-то прошли мимо и не зацепили, а эта понравилась. Итак, представляю вам мисс Дженифер Эйприл, последняя представительница знатного рода Эйприл. Её дедушка был Первым Советником короля , а бабушка фрейлиной королевы в доброй старой Англии.



Такая вот непростая девушка...

А это работа из художественной студии. Опять СОВЫ ! И хоть тема рисунков у Полинки одна и та же, но прогресс явно прослеживается.
Недавно мне удалось сторговаться с ней , что каждая третья работа будет учебной. Надо ведь когда-то постигать и "академию". Принесла домой уже два натюрморта .Пока очень слабенькие, но сдвиги уже есть.
Я очень рада, что Полина рисует и лепит. Пусть немного. Я хочу , чтобы она научилась видеть, а еще больше, чтобы появилась свобода в творчестве. Чтобы не было привязок к стереотипам восприятия. У меня самой их "за гланды", и как же трудно избавляться от этого груза!

10 комментариев:

  1. Полиночка молодец!!! Мисс Дженифер Эйприл прекрасна, такая необчная композиция, очень нравится! А совы, как хороши!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Хочется, чтобы по-больше было творчества в её жизни.

      Удалить
  2. Видно, что дочь очень талантлива - вся в маму!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Аня! Способности у неё явно есть, только зажата немного. Нет полета. А так хочется, чтобы крылья раскрыла!

      Удалить
  3. Просто суперски! Очень красивые и трогательные работы! И с историей!! ЧТо не маловажно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Она вообще раньше рассказики писала, а сейчас что-то затишье. Я все надеюсь, что проснется.

      Удалить
  4. Как чудесно...!!!
    А я недавно зачитала деткам свой стих ,что сочинила в 6 лет..смеялись... Творческого полета всей семье!!! Может, увидимся, на выставке или в музее!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая дочка молодец! Настоящая рукодельница! Совушки прелестные, с ними тоже надо на мой конкурс! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно поучаствует со всеми своими совами.

      Удалить