четверг, 4 июля 2013 г.

Птица - Счастье.

Новый год ... еще за горами. И это хорошо, мы не станем торопить время, а просто плавно, не торопясь будем шить ёлочные игрушечки, по одной каждый месяц. Именно на такой проект я набрела недавно. А организовали его здесь замечательные девочки. И присоединиться можно на любом этапе. Я вот, на пример, с пятого начала. И заданием в этот раз была птичка, а это мне вообще очень близко.И вот мои пташечки :
  • № 1 - сделана по всем правилам этапа ( с подвеской или шарфом на шее ). Фото не передает всей её красоты, но уж поверьте на слово, она настоящая Птица-счастье! Прилетела и тихонько устроилась на золотой подкове, переливаясь глубоким синим светом своего оперенья. А на шее принесла серебряное сердечко, чтобы в семье царила Любовь...




  • № 2 - прилетела вслед за первой. Будучи сама Золотой Птицей Ночи принесла в лапках золотую веточку, чтобы в доме был достаток.



С этими сказочными птицами я участвую в проекте "Шьем Игрушки для Ёлочки круглый год"







2 комментария:

  1. Оксанушка..........чууудо.и гармония..а моим деткам Бог даровал такую суетливую и вездесущую маму....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато ты везде бываешь и все успеваешь. Олечка, каждому свое. А за птичек "спасибо"!

      Удалить