среда, 16 октября 2013 г.

Немного вязала...

Связала за это лето я совсем мало. Да и в остальных техниках сделано немногим больше. Это лето было очень созерцательным и "размышлятельным". Какие-то идеи оформились в образы, что-то ушло само собой. В моей жизни появились новые люди и новые цели. И это ОЧЕНЬ ХОРОШО!!!
Ну а теперь я покажу это самое "мало".
Покрывало на кровать. Связала на День Рождения подруге ещё в середине лета. Фотографировала уже поздно вечером накануне вручения, поэтому снимок не передаёт яркости красок, но общее представление получить можно.

Цвета : 3 оттенка голубого, лайм ( его,увы, совсем не видно), оранжевый и желтый.

Комплектик для дочки, естессно с совой.


Вот такая модница у меня растет. 

7 комментариев:

  1. Ничего себе - мало! Какое покрывало шикарное! И шапочка супер! Оксана - молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. мда..мало у всех разное..))
    Оксана, супер покрывало!! Цвета хоть и не передаются(как ты говоришь), но всё-таки сочные и классные!!!!
    Впечатляюще!!!

    и шапочка, видно, доче нравится..а это главное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. забыла спросить..Плед - это крючком, да?

      Удалить
    2. Да, Светик, цвета совсем "съелись", а в реальном мире они как лето на Средиземном море - ясные, чистые, яркие.
      Вязала крючком.

      Удалить
  3. Я тоже крючком вяжу, правда на такие масштабы ещё не покушалась, времени не хватает, все вечера заняты подгибкой краёв платков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну дык, ты ж у нас нон-стоп расписываешь! Кстати, Оль, а какие красители ты используешь?
      А покрывало связалось на удивление быстро. Я такое наслаждение испытывала от цвета, что и не заметила, как закончила.

      Удалить
  4. Да, нон-стоп это точно). Для росписи использую Marabu и Decola. Анилинами не расписываю, здоровье берегу, моя преподаватель ими всю жизнь работала и в итоге получила очень серьёзные проблемы, врач ей категорически запретил заниматься батиком.))
    Оксана, цвета на покрывале супер, представляю как классно оно в живую выглядит!

    ОтветитьУдалить