среда, 29 января 2014 г.

Моя первая выставка!

О, нет! Ещё не персональная. Но я верю, что всё впереди!

Это выставка работ наших студийцев, и проходит она в Центре донорской крови. Там есть милое кафе, где доноры отдыхают и восстанавливают силы. Вот на стенах этого кафе и в фойе разместились наши работы. Так что ожидая приёма или после него человек может провести время легко и с удовольствием.
Жители Таллинна, обязательно зайдите - не пожалеете. Работы очень достойные! Фото, к сожалению, не передаёт всего богатства цвета и фактуры.

А я выставляю на ваш суд свои первые три холста:


"Древо Рода". Акрил, холст, 40х50


"Крылья города.Зима" акрил, холст, 30х40
"Крылья города.Лето"акрил, холст, 30х40
Вообще-то задуман триптих, но пока диптих.

Вот такие новости!

6 комментариев:

  1. Ой, Оксаночка, как я за тебя рада!!!!!!
    Картины замечательные, особенно, третья мне понравилась, на нее смотришь и сердце радуется!!!)
    Ты большая молодец!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Леночка! Мне очень приятно, когда мои работы доставляют радость!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, класс! Поздравляю! Персональная выставка еще впереди))) в интересном месте у вас выставка, необычно! Мне особенно понравилось "лето". По идеи, должно быть 4,как времени года?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Да, место интересное, но у нас частенько посещаемые учреждения предоставляют свои стены под экспозиции. А что удобно: и им тратится на "украшение" не надо, и художникам возможность показать работы есть.

      Удалить
  4. Оксана, поздравляю!!! Твои работы - особенные! сделаны с любовью!
    Я написала про тебя, загляни ко мне, но не хватает слов выразить тебе благодарность! Скоро поеду в Екатеринбург и отправлю тебе запоздавшую посылку)))

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте!
    Я имела удовольствие ознакомиться с Вашими изделиями ручной работы.
    Позвольте познакомить с Вашим творчеством любителей хендмейда со всего мира и они по достоинству оценят Ваше творчество.Зарегистрируйтесь на сайте MADEheart СЕГОДНЯ http://madeheart.ru/ –
    и наша команда профессионалов проведет недельную рекламную кампанию Ваших товаров в социальных сетях [БЕСПЛАТНО]!

    ОтветитьУдалить